Дорогие клиенты!
Вследствие технического сбоя в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК.
Нельзя рассчитать стоимость доставки, отследить посылку или отправить заказ.
Поэтому, мы временно отключили возможность оформления заказа с доставкой через СДЭК.
Все оформленные ранее заказы будут отправлены, как только СДЭК возобновит работу.
Новый заказ на запчасти или аксессуары вы можете оформить с доставкой через EMS или самовывозом из магазина.
Если вам нужна именно доставка СДЭК и вы готовы подождать, то можете оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки "Хочу доставку через СДЭК, готов подождать, когда СДЭК заработает".
Мы сохраним заявки и обработаем их, как только СДЭК решит свои проблемы и восстановит работу.