Мы вКонтакте
Задать вопрос
Наши магазины: На Коломяжском,10
На рынке Юнона,342 секция
Московская Славянка, угол
Московского и Колпинского ш.
На Выборгском шоссе,
ярмарка Озерки
Санкт-Петербург
(812) 327-00-10 офис
и интернет-магазин,
(812) 393-57-00
оптовый отдел
м."Удельная" ТК "Удельная",
корпус 1
На Полюстровском, 45В
корпус 4
В Москве:
27-й км МКАД, ТЦ "Формула X"
 
 

Lifan 200GY-5!!!

Lifan 200GY-5!!!

Наконец-то я стал хозяином уже примелькавшейся на улицах Питера модели 200GY-5 от Лифан!!!

Копил не долго, поскольку цена данной модели по сравнению с одноклассниками смешная — ниже 60000 рублей. И это с гарантией в 5,000км или годовым сроком эксплуатации!!!

Мотоцикл был приобретен в известном питерском салоне С.МОТО.

Часто в журналах МОТО, издательства ЗаРулем, мелькали модели от этой компании, и я не преминул заглянуть на Коломяжский 10 — в один из магазинов С.МОТО — с целью пощупать технику своими руками.

Что называется : Срослось! Двухсотка была в наличии!!!

Мотоцикл на первый взгляд понравился всем: и качеством сборки, сварными швами рамы, своим полноценным размером...На тест-драйв технику выдали только после внесения залога, да это и понятно — мотоцикл новый, а не тестовый. В езде оказался еще более приятным — лучше ожиданий!

Двигатель работал как часы..однако приложили продавцы усилия при запуске. Но ведь техника новая — сделал скидку на это. Забегу вперед: сейчас заводится в два счета вне зависимости от температуры за бортом.

В общем, взял!!! Добрался до гаража, но не своим ходом — попросил продавца в салоне осуществить доставку до дома. Сразу в городской поток окунуться не решился. Настала пора приглашать родственников и друзей, чтобы поделиться радостью приобретения...На сим останавливаться не буду, ибо не об этом отзыв..

Рваться в бой на нем не то, что не хотелось — брал аппарат для себя и не пройти полноценную обкатку просто не мог. А перед этим проверил каждый болтик и гаечку, чтобы были закручены, как положено. Качество сборки удивило — на достойном заводском уровне. Мотоцикл превзошел и эти ожидания.

Первые дни наслаждался мотоциклом во дворе, накручивая метры на одометр. После того как обвыкся — стал обследовать на 200-ке город!

Что всегда радует — мягкость хода и плавность работы подвесок: длинноходные и энергоемкие — эндуро как -никак! Местами полотно дорог в городе оставляет желать лучшего, плюс — трамвайные пути...все это вкупе может испортить поездку на мотоцикле с жесткими подвесками. Лифан же чрезвычайно мягок.

Максимальная скорость моей Двухсотки составляет 125км/час. В городе более чем достаточно. Большего я не смел и ожидать от мотоцикла китайского производства к тому же двойного назначения. Выезжая на дачу, прохватывая по тропинкам , ловил себя на мысли — вот родная стихия моего железного коня! Мощности вполне достаточно, а скорость здесь не столь важна! Опять же отмечу подвески — не нарадуюсь!

Штатная китайская резина ведет себя посредственно как на асфальте, так и на грунте — лучше поменять на что-то более пристойное — например Кенду , что я и сделал! И не в рисунке покрышки дело — компаунд, братцы, компаунд .

Как только сказал о резине, мысли относительно тормозов выстроились в ряд: уверенно- достаточные!!!! После того, как была поменяна резина, отметил, что передний дисковый достаточно хорош и информативен. На штатной покрышке картина была удручающей: колесо сносило в юз. Ну, не было достаточного сцепления покрышки с асфальтом....

Тормоз задний на моей двушке тоже дисковый с гидравлическим приводом. Слышал, ранее были барабанные. Будем считать, что мне повезло! Схватывает хорошо, но в силу очень мягких подвесок заднее колесо стремится подняться в воздух при торможении, поэтому оценить характеристики заднего дискача объективно не получается. В общем, мотоцикл тормозит прогнозируемо хорошо, с правильной, на мой взгляд, обратной связью на рычагах.

После обкатки в тысячу верст перестал жалеть своего железного коня! Активнее стал работать ручкой газа, щелкать передачи — благо их 5! И доигрался! После таких покатушек вытянулась цепь! Причем, правды ради, отмечу — цепь не самая сильная : 428-я на 130 звеньев...Такую на мопеды ставят, а тут вчетверо большая мощь — 16 лошадей!!! Поставил купленную в том же салоне С.МОТО цепь — усиленную кроссовую RK. Сейчас ни намека на вытягивание!

КПП работает исправно, хотя, приходится прикладывать усилие на рычаг КПП...но после обкатки стало как-то проще, а может и привык.

Тросы все смазал маслом — пустил каплю по жиле. Работают до сих пор. Слышал жалобы где-то...

Так что , ребята, мой вам совет: техника Лифан имеет полное право на существование и хочет дарить комфорт и радость от передвижения на ней, взамен требуя лишь бережного к себе отношения и своевременного обслуживания, с которым в С.МОТО проблем нет!

Да, хотел бы пару слов сказать об обслуживании. Все ТО проходил в гарантийной мастерской С.МОТО. Ожидание максимум составляло не более часа. Масло поменяли по моей просьбе на синтетику от Мотюль. Регулировке подвергся карбюратор...Об этом еще продавцы предупреждали. Кстати, настраивали клапана тоже. Клацанье проявилось на 700-800 км пробега...Но это не критично — в мастерской все устранили. В общем-то и все затраты...

Бюджет по полной программе, а предлагаемый кайф от обладания такой техникой куда более дорог душе той уплаченной суммы!!!!

Агния Барто


Назад к статьям