Мы вКонтакте
Задать вопрос
Наши магазины: На Коломяжском,10
На рынке Юнона,342 секция
Московская Славянка, угол
Московского и Колпинского ш.
На Выборгском шоссе,
ярмарка Озерки
Санкт-Петербург
(812) 327-00-10 офис
и интернет-магазин,
(812) 393-57-00
оптовый отдел
м."Удельная" ТК "Удельная",
корпус 1
На Полюстровском, 45В
корпус 4
В Москве:
27-й км МКАД, ТЦ "Формула X"
 
 

Как выбрать мотобуксировщик.

Для начала, давайте дадим конкретное определение, чтобы понимать, что Вы приобретаете. Мотобуксировщик – это механическое транспортное средство, которое предназначено для езды по снегу. Он представляет собой достаточно компактную машину.

Мотособака сделана в первую очередь для тех людей, которые любят активно отдыхать, которые живут в городе и просто не имеют нужных условий для обслуживания, хранения и перевозки обычного снегохода. Мотособака предназначена для загородных прогулок, а также перевозки людей и груза на санях-волокушах от автомобиля до тех мест, до которых другой вид транспорта просто не сможет доехать.

Теперь необходимо разобраться в таких вопросах:

Чем мотобуксировщики лучше снегоходов?

Огромный плюс буксировщика в том, что это многофункциональная машина. На ней можно перевозить людей на санях, лыжах или использовать для перевозки небольших грузов. Мотособаки обладают большой проходимостью, поэтому у них достаточно большой спектр применения. Не менее существенным является то, что они легки в управлении. И, конечно же, огромным плюсом является размер и вес. Снегоход – это достаточно громоздкая машина, чтобы ее довезти до места назначения, необходим прицеп или как минимум газель, тогда как мотопес спокойно помещается в багажник джипа.

При таком не большом размере буксировщик может развивать скорость до 50 км/ч, а расход топлива в 4-5 раз меньше, чем у снегохода. Ну, и конечно же нельзя забывать о цене, она на много меньше любого снегохода. И это еще далеко не все плюсы.

Какой буксировщик Вам нужен?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно точно и ясно знать для каких целей Вы его покупаете. И от того, насколько хорошо Вы понимаете, для чего мотопес Вам нужен, во многом зависит правильность выбора этого транспортного средства и степень удовлетворения покупкой. Для правильного выбора нужно знать, что, например, у компании «Барс» существуют два вида мотобуксировщиков: «Партизан» и «Следопыт». В чем же их принципиальное различие?

Преимущества «Партизана» в том, что он сравнительно небольшой по размеру (т. е. поместиться практически в любой багажник автомобиля), и достаточно маневренный (замечательный вариант, если ездить на нем Вы собираетесь в лесу).

«Следопыт» же, в свою очередь, по габаритам больше, но и мощность у него на порядок выше. Так же он славиться своей проходимостью практически на любой местности. Спуски, подъемы, мокрый или подтаявший снег, лед и другие препятствия ему не страшны. Даже в осеннюю пору по болотистой местности моторный пес этой модели пройдет без особых сложностей.

Какой фирмы буксировщик надежнее?

За последнее десятилетие фирм-сборщиков появилось немало. И, когда начинаешь выбирать, достаточно много теряешь времени и сил для того, чтобы определиться. На данный момент достаточно хорошо себя зарекомендовала фирма Барс. На рынке она уже достаточно давно, и большинство отзывов положительных. На сегодняшний день – Барс является лидером среди поставщиков этой техники.

Двигатель у буксировщика.

Долговечность и надежность миниснегохода достигается путем того, что в его конструкции устанавливают двигатель и редуктор от мировых производителей. Тяговый четырехтактный двигатель помогает запустить мотобуксировщик достаточно легко даже при низких температурах. Это в основном двигатели фирмы Honda и MTR, может быть ещё Lifan. Honda – это японская промышленная компания международного класса, которая производит легковые и грузовые автомобили, самолеты, мотоциклы, скутера, электрогенераторы, различного типа двигатели и многое другое. Существует фирма уже более 60 лет, и очень хорошо зарекомендовала себя. MTR-моторы – это китайский аналог моторов фирмы Honda. Они также пользуется немалым спросом на современном рынке, т.к. на порядок дешевле, а Хонде почти не уступают. Кроме того, двигатели MTR достаточно экономичны и не очень требовательны в обслуживании. Так как конструкция сравнительно проста, можно обслуживать его самостоятельно, чтобы не привязываться к сервисным центрам от производителя.

Что необходимо знать о подвеске?

Подвеска – это система которая предназначена для передачи силы веса транспортного средства через опорные катки и гусеницу на грунт. От качества подвески зависит: средняя скорость передвижения, долговечность и надежность оборудования мотособаки. Она имеет независимые опорно-подпружиненые катки, и благодаря этому, гасит удары неровной почвы. В такой конструкции гусеница устраняет препятствия и сохраняет максимальную площадь контактирования машины и снежного покрова, при этом не теряя скорости.

Существует два варанта подвесок у буксировщиков - это склизовая и катковая. У каждой есть свои и плюсы, и минусы. Склизовая подвеска идеально подходит для снежных зим, если будет голый лед или не будет снега на земле, склизы просто сгорят, так как они должны смазываться снегом. А вот с катковой подвеской все наоборот. Если у моторного пса катковая подвеска, то ей не будут страшны ни лед, ни грязь, ни вода. А вот при большом снеге может немного подбуксовывать. Так что, определятся с какой подвеской покупать миниснегоход, надо отталкиваясь от того, где собираетесь кататься и какие там зимы.

Какая трансмиссия лучше.

Для понимания давайте дадим точное определение. Трансмиссия – это совокупность агрегатов и механизмов, которые соединяют ведущие колеса и двигатель транспортного средства. Предназначена трансмиссия для определения величины крутящего момента, изменения скоростей, тяговых усилий и направления движения.

Требования для трансмиссии:
- обеспечить высокие тяговые качества,
- обеспечить скорость движения при прямолинейном движении и на поворотах,
- высокий коэффициент полезного действия (КПД),
- легкость и простота управления, при которой водитель не устает.

На мотобуксировщиках устанавливаются два вида трансмиссии: вариатор и автоматическое сцепление.

Вариатор – это механическая трансмиссия, она плавно меняет передаточное отношение. Вариаторная трансмиссия не имеет конкретных передач, первой второй и т.д. у нее их намного больше. И переключение между ними идет без рывков и плавно, т. е. плавно изменяется передаточное число оборотов.

Главное преимущество такой трансмиссии – это эффективное использование мощности двигателя за счет правильного согласования нагрузки на буксировщик с ведущим валом. За счет этого экономится топливо и меньше изнашиваются детали. Еще одним плюсом является то, что мотопес развивает более высокую скорость. При этом вариатор в некоторых районах дешевле в обслуживании. Единственным минусом является то, что достаточно быстро изнашивается ремень при езде на тяжелых участках.

Автоматическое сцепление – обеспечивает автоматический выбор, нужного данным условиям движения номера передачи, и, в отличие от вариатора, здесь передаточные числа меняются скачками. И это происходит без прямого участия водителя. В то время когда увеличивается скорость движения мотобуксировщика, увеличивается частота вращения коленчатого вала, и тогда под действием центробежных сил, происходит соединение дисков и передача автоматически переключается.

Плюсами этой трансмиссии является: автоматическое сцепление передает больший крутящий момент. А недостатками является: быстро изнашиваются фрикционные диски, требуется частое обслуживание и контроль, нет возможности изменять крутящий момент.

Итак, каждая из трансмиссий имеет свои плюсы и минусы, и при покупке желательно для себя определиться при какой из них Вам будет легче и проще.

Параметры мотобуксировщиков.

Конечно, сам буксировщик намного меньше стандартного снегохода. И, тем не менее, буксировщикиимеют тоже разный размер. Мотособака «Партизан» - один из самых малогабаритных. Его длина в транспортировочном состоянии 1150мм, то есть поместится почти в любую легковую машину. При этом нельзя забывать, что такие мотособаки и менее мощные, они могут буксировать в санях-волокушах вес до 120 кг. В свою очередь, мотопес «Следопыт» по габаритам немного превышает «Партизана» – его размер 1500 мм в сложенном состоянии. Значит с транспортировкой будет немного посложнее, перевозить его до места назначения придется в джипе или микроавтобусе. Зато он на порядок мощнее, масса буксируемого прицепа может достигать 200 кг.

Опять же, выбирая один из мотобуксировщиков, Вы должны точно знать для каких целей Вы его покупаете.

Желаем сделать правильный выбор. Так же в сети С.МОТО вам окажут квалифицированную помощь в подборе техники. Приятных покупок!


Назад к статьям